Праздничный портал :: праздник, свадьба, корпоратив, день рождения,поздравления, сценарии

 

Праздничная барахолка

Меню


Поздравления


привітання

Сценарии

Облако тэгов

ОТЗЫВЫ

Светские новости


23 января 2010

Новые бренды в BROCARD

Новые бренды в BROCARD

В 2009 году на полочках BROCARD появилось немало новичков — качественных, роскошных, эффективных. Давайте познакомимся поближе...

JOHN RICHMOND

Дизайнер Джон Ричмонд — представитель английского авангарда — выпустил свой дебютный аромат John Richmond Eau de Parfum. Сам Джон говорит о нем так: «Он действует, как рок-н-ролл!» Композиция открывается верхними нотами розового грейпфрута, сочной груши и ежевики, которые сменяются «сердечными» оттенками магнолии, белой лилии и нарцисса. В шлейфе — сандаловое дерево, пачули и амбра. Дизайнер отмечает, что аромат обязательно понравится женщине, которая во всем демонстрирует свой стиль: «Меня привлекают сильные, уверенные в себе женщины. Мне нравятся чистые ароматы и цветочные композиции!»

ALFORD & HOFF

Друзья Барри Альфорд и Джефферсон Хоффман — гордость спортивной команды университета Аризоны — всегда знали, что со временем организуют собственный бизнес. И несколько лет назад этот день наступил: был основан парфюмерно-косметический бренд класса люкс, созданный специально для мужчин, — Alford & Hoff. Разработкой уникальных формул косметических средств занялся доктор Джон Гросс — профессор, известный пластический хирург. Alford & Hoff впервые стал использовать в уходе за мужской кожей революционный «Sir2stac-KOMruieKc», который основан на активизации сиртуинов — протеинов молодости. Доказано, что они обладают способностью продлевать срок жизни клеток кожи и обладают интенсивным восстанавливающим действием. Дополняющий их набор антиоксидантов, витаминов, аминокислот и минералов направлен на предотвращение появления и уменьшение уже существующих морщин. Ненавязчивый и чарующий аромат от Alford & Hoff завершает образ изысканного мужчины, подчеркивает его сексуальность, харизму и уверенность.

JAMES & EDWARD ATKINSONS

Традиции марки James & Edward Atkinsons берут свое начало в далеком XVIII веке: в 1799 году молодой Джеймс Аткинсон покидает родное английское графство Камберленд и отправляется на поиски удачи в Лондон. Он решает заняться продажей кремов на медвежьем жире, которые используются мужчинами в качестве бальзама для ухода за бородой и кожей лица после бритья... И судя по сегодняшнему дню, добивается успеха! Сейчас производство марки сосредоточено в Италии, поскольку именно там наилучшие условия для получения натуральных высококачественных ингредиентов. Также марка James & Edward Atkinsons активно использует «урожай» из самых разных уголков планеты (индийское манго, тибетский ревень, азиатская ромашка...) для создания уникальных ухаживающих продуктов.

PROFUMO DI FIRENZE

Коллекция Odori от Profumo di Firenze — это история о путешествиях Энцо Галарди, внука основателя марки BOIS 1920. Это дань уважения городу Флоренция, который первым оценил ароматы Odori. Ароматы Tabacco, Iris, Zafferano, Spigo Toscano, Cuoio и Gli Odori стали частью истории города и воплощением таланта и усердия Энцо Галарди. Odori выражает свою уникальность через магические связи между сутью и флаконами, в которые она облачена. Крошечный флакон, хранящий драгоценные духи, украшен прозрачным лазерным разрезом, который позволяет глазу смаковать тонкие цвета ароматов, каждый из которых создан с использованием исключительно натуральных компонентов. А крышечка флакона, выполненная из лучшей флорентийской кожи, завершает композицию, как печать мастерства. BOIS 1920 История марки берет начало в 1920 году, когда Гвидо Галарди создал свой первый аромат, в состав которого входила лаванда, произрастающая на холмах в окрестностях Флоренции. Утонченный вкус, упорство и любовь к парфюмерии унаследовал и его внук Энцо, который в 2005 году воскресил оригинальные формулы ароматов, созданные дедом. Каждый парфюм — это слияние магии и искусства, которое пробуждает самые сокровенные фантазии и чувства. Парфюмерные ингредиенты высшего качества, известные еще со времен античности, соединены в уникальные, роскошные композиции. Изящная форма и сияние дорогого хрусталя, объединяясь под рукой мастера, дают рождение великолепному флакону, который сам по себе является драгоценностью...BOIS 1920 — ароматные шедевры в объятиях роскошных флаконов...


«  Все новости

Приметы

Венчание
Если во время венчания упало обручальное кольцо - житье будет недоброе. подробнее

Тосты

Будьте счастливы, друзья,
Семь годков, как семь деньков,
Пролетели ярко,
Но, как прежде, светлых слов
Сердце жаждет жарко. подробнее

Совет

МИР ВАШЕЙ СЕМЬЕ!
Психологи советуют супругам придерживаться следующих правил: подробнее

Шутки

Сколько гостя не корми, он все равно напьется
Сколько гостя не корми, он все равно напьется. подробнее

Интересно

"Робин Гуд"
"Робин Гуд". Такой персонаж реально существовал, правда, денег бедным Робин не отдавал, а был обычным мародером. Мэрилин его тоже не интересовала: во-первых, она была не принцессой, а пастушкой, а во-вторых, по свидетельству современников подробнее

Реклама

Реклама