Праздничный портал :: праздник, свадьба, корпоратив, день рождения,поздравления, сценарии

 

Праздничная барахолка

Меню


Поздравления


привітання

Сценарии

Облако тэгов

ОТЗЫВЫ

Светские новости


23 января 2010

Новые бренды в BROCARD

Новые бренды в BROCARD

В 2009 году на полочках BROCARD появилось немало новичков — качественных, роскошных, эффективных. Давайте познакомимся поближе...

JOHN RICHMOND

Дизайнер Джон Ричмонд — представитель английского авангарда — выпустил свой дебютный аромат John Richmond Eau de Parfum. Сам Джон говорит о нем так: «Он действует, как рок-н-ролл!» Композиция открывается верхними нотами розового грейпфрута, сочной груши и ежевики, которые сменяются «сердечными» оттенками магнолии, белой лилии и нарцисса. В шлейфе — сандаловое дерево, пачули и амбра. Дизайнер отмечает, что аромат обязательно понравится женщине, которая во всем демонстрирует свой стиль: «Меня привлекают сильные, уверенные в себе женщины. Мне нравятся чистые ароматы и цветочные композиции!»

ALFORD & HOFF

Друзья Барри Альфорд и Джефферсон Хоффман — гордость спортивной команды университета Аризоны — всегда знали, что со временем организуют собственный бизнес. И несколько лет назад этот день наступил: был основан парфюмерно-косметический бренд класса люкс, созданный специально для мужчин, — Alford & Hoff. Разработкой уникальных формул косметических средств занялся доктор Джон Гросс — профессор, известный пластический хирург. Alford & Hoff впервые стал использовать в уходе за мужской кожей революционный «Sir2stac-KOMruieKc», который основан на активизации сиртуинов — протеинов молодости. Доказано, что они обладают способностью продлевать срок жизни клеток кожи и обладают интенсивным восстанавливающим действием. Дополняющий их набор антиоксидантов, витаминов, аминокислот и минералов направлен на предотвращение появления и уменьшение уже существующих морщин. Ненавязчивый и чарующий аромат от Alford & Hoff завершает образ изысканного мужчины, подчеркивает его сексуальность, харизму и уверенность.

JAMES & EDWARD ATKINSONS

Традиции марки James & Edward Atkinsons берут свое начало в далеком XVIII веке: в 1799 году молодой Джеймс Аткинсон покидает родное английское графство Камберленд и отправляется на поиски удачи в Лондон. Он решает заняться продажей кремов на медвежьем жире, которые используются мужчинами в качестве бальзама для ухода за бородой и кожей лица после бритья... И судя по сегодняшнему дню, добивается успеха! Сейчас производство марки сосредоточено в Италии, поскольку именно там наилучшие условия для получения натуральных высококачественных ингредиентов. Также марка James & Edward Atkinsons активно использует «урожай» из самых разных уголков планеты (индийское манго, тибетский ревень, азиатская ромашка...) для создания уникальных ухаживающих продуктов.

PROFUMO DI FIRENZE

Коллекция Odori от Profumo di Firenze — это история о путешествиях Энцо Галарди, внука основателя марки BOIS 1920. Это дань уважения городу Флоренция, который первым оценил ароматы Odori. Ароматы Tabacco, Iris, Zafferano, Spigo Toscano, Cuoio и Gli Odori стали частью истории города и воплощением таланта и усердия Энцо Галарди. Odori выражает свою уникальность через магические связи между сутью и флаконами, в которые она облачена. Крошечный флакон, хранящий драгоценные духи, украшен прозрачным лазерным разрезом, который позволяет глазу смаковать тонкие цвета ароматов, каждый из которых создан с использованием исключительно натуральных компонентов. А крышечка флакона, выполненная из лучшей флорентийской кожи, завершает композицию, как печать мастерства. BOIS 1920 История марки берет начало в 1920 году, когда Гвидо Галарди создал свой первый аромат, в состав которого входила лаванда, произрастающая на холмах в окрестностях Флоренции. Утонченный вкус, упорство и любовь к парфюмерии унаследовал и его внук Энцо, который в 2005 году воскресил оригинальные формулы ароматов, созданные дедом. Каждый парфюм — это слияние магии и искусства, которое пробуждает самые сокровенные фантазии и чувства. Парфюмерные ингредиенты высшего качества, известные еще со времен античности, соединены в уникальные, роскошные композиции. Изящная форма и сияние дорогого хрусталя, объединяясь под рукой мастера, дают рождение великолепному флакону, который сам по себе является драгоценностью...BOIS 1920 — ароматные шедевры в объятиях роскошных флаконов...


«  Все новости

Приметы

Дарить носовые платки нельзя
Дарить носовые платки нельзя, к ссорам непониманию. Если вам кто-то подарил, отдайте копейку или пятак. подробнее

Тосты

Так выпьем же за дружбу!
Так выпьем же за дружбу!
Друзья, совсем не понапрасну подробнее

Совет

Важный совет: не пытайся попасть на мальчишник к своему жениху.
Важный совет: не пытайся попасть на мальчишник к своему жениху. подробнее

Шутки

Ах какая свадьба!
- А какая свадьба была: три дня гуляли… Только потом разошлись.
  - Кто, гости?
  - Да нет, молодые… подробнее

Интересно

Высокий гость
На одну из свадеб родители молодоженов пригласили своего начальника, который вдобавок был владельцем фирмы и зала, где проходил банкет. Большинство гостей были его подчиненными. Визит такого гостя всеми воспринимался как большая честь. Высокий гость, поздравляя молодых, забыл, где он находится, и перевел свой тост в доклад , а свадьбу - в производственное совещание. подробнее

Реклама

Реклама