Праздничный портал :: праздник, свадьба, корпоратив, день рождения,поздравления, сценарии

 

Праздничная барахолка

Меню


Поздравления


привітання

Сценарии

Облако тэгов

ОТЗЫВЫ

12 февраля 2010

Сценарий 8 марта

Сценарий 8 марта

Сценарий праздника, Международного Женского дня 8 марта в школе, для детей 6-8 лет


Время проведения: день накануне праздника.

Место проведения: тематически украшенный зал.

ХОД ДЕЙСТВИЯ

Звучит вальс. Танцуют дети.

Ведущий: Дорогие гости! Вот опять мы с вами собрались в этом зале, сегодня мы собрались для того, чтобы отметить самый нежный, самый добрый, самый ласковый и светлый праздник в этом году — праздник всех женщин Международный женский день. И не зря его отмечают во всем мире именно весной, когда все вокруг расцветает, когда всё и все радуются теплым лучам солнца, таким же, как руки, глаза и улыбки женщин.

На сцене появляются четыре Мальчика-Чтеца.

1-й чтец:
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер — звездным, чистым, ясным.
О Женщина, всегда счастливой будь!

2-й чтец:
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о Женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.

3-й чтец:
В тебе порыв грозы, зари сияние,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарование,
Тобою вечны мир и человек.

4-й чтец:
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

Мелодия песни «Ах, какая женщина». На сцену выходят все чтецы.

1-й чтец:сценарии, 8 марта
Дорогие мамы,
Милые, для вас
Концерт весенний, радостный
Устроим мы сейчас.

2-й чтец:
В марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — Восьмое марта
Отмечает вся страна.

3-й чтец:
Мужаем мы. Всему приходит час.
Но с юных лет и до кончины самой
С биением сердца вечно бьется в нас
Рожденное любовью слово «Мама»!

4-й чтец:
Оно горит, как добрая звезда,
Из тысяч слов особенное слово...
Его не старят, не мельчают года,
Оно всегда и трепетно, и ново.

5-й чтец:
Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

6-й чтец:
А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить,
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!
Раз у них праздник — то и у нас праздник.

Все: Будем же мы наших мам поздравлять!

Ведущий: В этот день мы должны сказать «Спасибо» и поздравить наших терпеливых тружениц — бабушек.

7-й чтец:
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши,
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи!»

8-й чтец:
Я говорю, а бабушка
Не перебивает...
По крупинкам гречку
Сидит перебирает...
Нам хорошо—
Вот так, вдвоем.
Без бабушки —
Какой же дом?

9-й чтец:
И хотя стоят морозы,
И сугробы за окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

10-й чтец:
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.

Все: Поздравляем с Женским днем!

Ведущий: Сегодня нельзя не вспомнить и не поздравить и тех женщин, которые встречают вас здесь в школе каждое утро — это ваши учителя.

11-й чтец:сценарии, 8 марта
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя.
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.

12-й чтец:
Мы-то знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рай,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей!

13-й чтец:
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы — тысяча вопросов.
И ответа требует любой.

14-й чтец:
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа —
Научить читать, писать, считать!

15-й чтец:
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

16-й чтец:
Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в день 8 Марта,
Хочется «Спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

Все: С Женским праздником поздравить вас!

Звучит песня «Мама».

Мама, мама!
В этом слове солнца свет.
Мама, мама!
Лучше слова в мире нет.
Мама, мама!
Кто роднее, чем она?
Мама, мама!
У нее в глазах весна.

«Мама... Мама...» —
Вслух читает первый класс.
Мама, мама!
Кто еще так любит нас?

Мама, мама —
Это ласка первых рук.
Мама, мама —
Это самый верный друг.

Звучит мелодия «Шапокляк», и Шапокляк появляется на сцене.

Шапокляк: Веселитесь?! И как всегда без меня. Всех женщин поздравили, а про меня — самую главную в мире женщину— забыли. Да я вас сейчас за это всех своей крысой затравлю.

Появляется Мачеха Золушки с дочерьми.

Мачеха: Как это вы проводите женский праздник и не пригласили меня и моих дочерей — будущих первых красавиц королевства? Да знаете ли вы, какие у меня связи? Я вас выведу на чистую воду, вы у меня попляшете.
Шапокляк: А чего это вы здесь распоряжаетесь? Я первая сюда прибыла, и первая буду их наказывать.
Мачеха: Нет, я первая. И вы молчите, а то и вам достанется от меня.
Шапокляк: Что? Ну-ка, Лариска, разберись с ней.

Ведущий: Подождите, подождите, дамы, не ссорьтесь! Мы же здесь сегодня собрались для того, чтобы отметить самый прекрасный праздник весны — 8 Марта, и у нас сейчас идет концерт для женщин. Так что вы тоже можете поприсутствовать на нем и порадоваться вместе с нами.

Мачеха: Что? Порадоваться? Да еще вместе с вами?
Шапокляк: Никакого концерта больше не будет. А будет... а будет... а будет... вот. Конкурс красоты. Я так хочу.
Мачеха: Нет. Никакой не «Конкурс красоты», а «Конкурс Золушки». И не смейте мне перечить, а то...

Ведущий: Объясните, пожалуйста, что это значит — «Конкурс Золушки»?

1-я дочь: А мы сейчас посмотрим, что могут делать ваши девочки, ведь они тоже будущие женщины и должны многое уметь.
2-я дочь: А для этого мы дадим им такие задания, что они никогда с ними не справятся.

Ведущий: Вы знаете, мне кажется, что вы ошибаетесь. Наши девочки умеют многое и сейчас это докажут. Итак, объявляется «Конкурс Золушки».

Звучит фонограмма фанфар из «Щелкунчика».

Мачеха: Любая женщина должна быть хорошей хозяйкой, и поэтому мое первое любимое задание: отделить горох от фасоли.

Ведущий:Приглашаются первые участники конкурса. Прошу помощников-мальчиков помочь нам.

Выходят участники. Проходит 1-й конкурс.

Ведущий: Как видите, с первым заданием наши участницы справились. А пока вы будете придумывать второй конкурс, мы предлагаем вам и всем гостям послушать песню, посвященную празднику, в исполнении (...).

Звучит песня в исполнении ученика.

Шапокляк: Так, мы придумали второй конкурс. Женщина всегда должна быть хитрой и изворотливой, поэтому второй конкурс мой, который я назвала «Где? Зачем? Почему?»

Ведущий: Я думаю, вы не совсем правильно сделали формулировку. Женщина должна быть не хитрой и изворотливой, а умной и находчивой. И наши девочки сейчас это докажут. Итак, на сцену приглашаются участницы второго конкурса — интеллектуального.

Выходят участницы. Проходит 2-й конкурс.

1-я дочь: Загадка первой участнице.
Рыжая птичница
Пришла в курятник
Порядки наводить.
(Лисица)

2-я дочь: Загадка второй участнице.
Зимой беленький, сценарии, 8 марта
а летом серенький.
(Заяц)

Шапокляк: А, так любой дурак сможет. Я труднее задам задачу третьей участнице. Откуда эти строки?

  • «Смилуйся, государыня рыбка! Еще пуще старуха бранится, Не дает старику мне покоя...» («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Мачеха: Это легкая загадка. Я задам самую трудную четвертой участнице. Кто автор этих строчек:

  • «У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том...» (А. С. Пушкин)

Ведущий: А я задам пятой участнице хозяйственный вопрос: что нужно для приготовления борща? (Бульон, картофель, свекла, морковь, капуста, зажарка, томат, соль.)

Ведущий: Спасибо, девочки. Ну что ж, и с этим конкурсом девочки справились. Так что, как в любой сказке, мы ждем третьего вашего задания, с которым, я думаю, девочки тоже справятся без труда.

Шапокляк: А мы не можем больше ничего такого придумать.
Мачеха: Мы больше коварных заданий не знаем.

Появляется Маленький принц.

Маленький принц: Ай не нужно коварных и злых заданий. Пусть будут только добрые, хорошие и нежные, как весь этот хрупкий незащищенный мир.
Ведущий: Кто вы, о маленький герой?
Маленький принц: Я — Маленький принц и живу на далекой маленькой планете. У меня есть там только роза, которую я люблю всей душой. Но еще я люблю музыку и предлагаю девочкам третий конкурс — «Танец».

Ведущий: Спасибо, Маленький принц, твой конкурс очень элегантный. Итак, третий конкурс — танцевальный.

Проходит 3-й конкурс.

Ведущий: Как видите, наши девочки доказали, что они многое умеют и ваш конкурс им оказался под силу.
Мачеха: Это еще ничего не значит. Я все равно это просто так не оставлю. Крошки мои, за мной!
Шапокляк: А я здесь тоже и секунды не останусь. Я буду всегда и во всем вам вредить. Лариска, в сумку!
Ведущий: Ну, что поделаешь, уж такие у них вредные характеры. Я думаю, что это оттого, что рядом с ними никогда не было людей, которые бы вовремя сказали бы им: «Улыбнитесь солнцу, весне, цветам, жизни, ведь вы же зоветесь самым прекрасным словом на Земле — Женщина».

Звучит песня «Улыбка»

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек,
Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый встречный паренек. .

Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если был в несчастье другом кто-то брошен
И поступок этот в сердце к вам проник,
Вспомните, как много есть людей хороших,
Их у нас гораздо больше, вспомните о них.

Припев (2 раза).

17-й чтец: За то, что слушали вы нас внимательно
18-й чтец: И помогали старательно,
19-й чтец: Спасибо всем вам за внимание.
20 - й чтец: Концерт окончен. До свидания!

Ведущий: На этом наш праздник окончен. До новых встреч!

С праздником 8 Марта!


автор Семернина Т. А.




« назад к списку


Отзывы

2010-11-22
Яздон
Спасибо

2011-01-31
айгуль
пипец какой большой сценарий но классный))))

2011-03-01
стас
детская херня

2011-03-01
стас
но для детей норм

Написать отзыв

* Ваше имя
* Комментарий
Отправить