Праздничный портал :: праздник, свадьба, корпоратив, день рождения,поздравления, сценарии

 

Праздничная барахолка

Меню


Поздравления


привітання

Сценарии

Облако тэгов

ОТЗЫВЫ

28 декабря 2009

Организация корпоратива

Организация корпоратива

Что является определением, хорошего настроения, подарков, радости, незабываемых воспоминаний? Конечно это праздники. Праздники, которые украшают наши серые будни и дарят незабываемые мгновенья веселья.

С каждым годом, празднование события становится все разнообразней, еще несколько десятилетий назад, обычное торжество ограничивалось поздравительной речью, банкетом и тостами. Но в последнее время, праздничное мероприятие становится настоящим шоу.

Простота сегодня не в моде. Всем хочется сделать  событие действительно оригинальным и не забываемым.

Сейчас множество праздничных агентств предлагают проведения торжества «под ключ». Располагающие сценаристами, организаторами, хорошей музыкальной аппаратурой, и что немаловажно, имеющие партнерские договора с  оформителями, пиротехниками, артистами.

А реально создать шоу своими силами? Что для этого необходимо?

Сами организуем корпоратив

Ничего не возможного  в самостоятельной организации корпоративной вечеринки нет. Нужно только желание и правильное планирование.

Есть основные пункты, учитываемые в планировании корпоративной вечеринки:

  • Аудитория
  • Бюджет
  • Место
  • Сценарий

Или проще говоря:  Кто? Сколько? Где? и Как?


Аудитория
Изначально, необходимо определится, для кого предназначено данное мероприятие. Данный пункт имеет немаловажное влияние на бюджет и сценарий вечеринки.

Как пример, список возможных вариантов:

  • Сотрудники компании, не включая технический персонал
  • Все сотрудники компании
  • Сотрудники с семьями
  • Сотрудники, партнеры, акционеры, клиенты и т.п.

Естественно, этот список может быть намного шире. Определившись для кого будет проведен праздник, можно приступать к еще одному основополагающему пункту планирования корпоратива.


Бюджет
Размер бюджета, безусловно, имеет огромное  значение для удачного проведения праздника.

Средства, выделенные для праздника, должны быть распределены пропорционально, между банкетом и на всю корпоративную вечеринку в целом. Довольно приемлемым вариантом, будет соотношение 50/50, что является «золотой серединой». Минимальная планка 70/30, все что ниже, сводится к банальной «пьянке за счет фирмы».

Формируя статью расходов, выходите из своих возможностей.

Когда есть уже список приглашенных и составлена смета, то можно приступать к следующим вопросам: Где? и Как?


Место
Выбирая место проведения праздника, необходимо учитывать главные факторы.Ресторан Верховина

  • Форма зала и расстановка столов
  • Освещение
  • Наличие сцены
  • Место для музыкантов, аппаратуры,
  • Гримерной для артистов (Если планируется их участие)

Необходимо заключить письменный договор на заказ и обслуживание с администратором. Что бы в последнюю минуту, вдруг не оказалось, что в зале еще будут люди, гардероб или туалеты не работают и т.п. А так же обсудить меню.


Сценарий
Самый важный и ответственный шаг. Конечно, можно этот шаг отдать на откуп event – агентствам , но мы сами делаем шоу.

Изначально составляя сценарий корпоративного праздника, необходимо сразу определится, кто будет вести праздник.

Естественно приглашенный ведущий, предложит свой сценарий, который он сможет с вашей помощью адаптировать под реалии вашей компании. Но иногда в коллективах, находятся такие сотрудники, которые зная все тонкости и подводные камни фирмы, могут провести праздник на одном дыхании. В этом случае, вас ждут бессонные ночи на протяжении нескольки недель и как результат совершенно оригинальный праздник.

Попробуйте немного разнообразить привычную схему праздника, которая обычно происходит так:

  • Торжественная часть
  • Игры  и конкурсы
  • Музыкальная часть
  • Фейерверк

Обычно корпоративная вечеринка проводится вечером в  последний рабочий день. Для того , чтобы сотрудников настроить на праздничный лад, начинайте вечеринку еще в офисе.

Квест «Едем на вечеринку»

Вот один из вариантов быстрой подготовки коллектива к корпоративной вечеринке.

Разделите сотрудников на команды, пусть каждая команда выберет капитана, придумает свое название.  Раздайте капитанам команд конверты с первым заданием.

Задача командам, следуя найденным подсказкам собраться в назначенном месте.

Заранее, подготовьте маршрутные листы для команд, подсказки желательно использовать такие, что бы только сотрудники поняли, где очередное задание.

Например:  Следующий шаг, под «красным телефоном» (Под  телефоном прямой связи с шефом).

В конце концов, последний шаг, должен привести к автобусу или же к месту проведения банкета.

После такого испытания  хорошее настроение для всех обеспечено

Советы

Заданий лучше всего сделать не больше пяти. Последнее задание, должно содержать для команд (каждой в отдельности ) шампанское, бокалы, конфеты, что бы в точке сбора, торжественно отметить окончание квеста.

Дерзайте!

Фото: Ресторан "Верховина"


 


« назад к списку


Отзывы

Нет отзывов. Ваш может быть первым.

Написать отзыв

* Ваше имя
* Комментарий
Отправить